Форум для сотрудников \"Попутчик +\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для сотрудников \"Попутчик +\" » Переговоры » Обхождение возражений


Обхождение возражений

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Зная, что реклама начинает работать после 2х-3х месяцев, и это в случае нормального, даже хорошего ролика (имеется ввиду оценка ролика с точки зрения его "продавательной силы"), как донести это понимание до клиента ?
В нашем случае (по крайней мере у меня), люди сомневаются вкладывать деньги на один месяц, а когда намекаешь или говоришь прямо про 3-4 месяца, то сразу слетают. Или вот что говорят: посмотрим сколько принесет 1-10 машин за месяц, после этого будем думать о целесообразности увеличения компании.

Какие будут рекомендации ?
Стоит ли "подсаживать" клиентов на нашу рекламу - бонусные показы и бесплатная трансляция ?
Или же стоит жестко держать свою линию?

0

2

Тут я хотела бы обсудить два момента:
1. Причина слёта клиента вряд ли в озвучивании 3-4 мес., причину слёта нужно у них узнавать.
Именно в этом и выражается профессионализм продавца, когда он выясняет причину, и объясняет клиенту, что это не причина для отказа, а причина для сотрудничества.
В этом главный секрет :)
Например, клиент не соглашается т.к. нет денег, - и продавец подводит клиента к осознанию, что если он не примет меры, то денег и не будет, и что этот проект как раз и принесет денег.
Отказ это всегда игра, и нужно играть с удовольствием и энтузиазмом!

2. Мой опыт показал, что когда цена за месяц больше, чем если брать за 3 месяца, и в предложении это наглядно видно, то чаще всего берут на 3 месяца.
И совершенно правильно, что нужно предлагать лучшие условия для клиента, это ваша работа, чтобы клиент сэкономил и заработал:)

А по поводу проверки, есть конечно такие "проверяльщики", но мой опыт показал, что даже при большом желании очень сложно отследить эффект именно от рекламы.
И тут нужно понимать, что реклама не может не действовать, она работает просто по факту, она НЕ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ!
Это и слону понятно, потому что на неё смотрят, и эффект достигается в этот момент.
Собственно, то за что они заплатили достигается в тот момент, когда человек смотрит.
А когда он уже дойдёт, это другой вопрос.
Люди склонны забывать все места, где они видели рекламу, и как правило вспоминают то, которое было последней каплей.

Есть на эту тему замечательная статистика, которую как всегда сделали американцы:
Когда человек видит рекламу первый раз, он её не видит;
Третий раз не замечает;
На 5 раз обращает беглый взор;
На 10 раз она ему приедается и надоедает;
На 15 раз он это начинает хотеть, вдруг внезапно :)
На 18 раз он ищет деньги;
И на 20 раз покупает!!!!!

И мы собственно вносим свою лепту в эту статистику.
Это глупо при данной количестве рекламы ожидать наплыва клиентов, нужно трезво оценивать, что для этого нужно делать рекламную компанию глобального масштаба.

А по поводу бонусных показов и трансляции, - всё бесплатное клиенты как правило не ценят, даже если им золото и брилианты предлагать.
Так уж устроен человек.
Лучше предлагать хороший бонус на хороший контракт.
На моём опыте я продала несколько годовых контрактов именно благодаря сравнительному анализу и бонусам.

Сомневаться клиенты будут всегда, это их природа.
А наша задача вселить в них уверенность!
Также стоит помнить, что ко всему новому люди долго привыкают и проверяют на прочность.
Мол, привыкли к щитам и удобно. А нужно будоражить их воображение рассказами как это замечательно смотреть тв в пробке.
Спасибо за хорошие вопросы, продолжай в том же духе.
Удачи тебе!!!
Уезжаю в коммандировку, так что смогу ответить в понедельник, если будут вопросы.

Отредактировано Алла Никандрова (2009-03-17 21:57:34)

0

3

Я вообще не обращаю внимание на рекламу. Только если сама что-то ищу.

0


Вы здесь » Форум для сотрудников \"Попутчик +\" » Переговоры » Обхождение возражений