Тут я хотела бы обсудить два момента:
1. Причина слёта клиента вряд ли в озвучивании 3-4 мес., причину слёта нужно у них узнавать.
Именно в этом и выражается профессионализм продавца, когда он выясняет причину, и объясняет клиенту, что это не причина для отказа, а причина для сотрудничества.
В этом главный секрет
Например, клиент не соглашается т.к. нет денег, - и продавец подводит клиента к осознанию, что если он не примет меры, то денег и не будет, и что этот проект как раз и принесет денег.
Отказ это всегда игра, и нужно играть с удовольствием и энтузиазмом!
2. Мой опыт показал, что когда цена за месяц больше, чем если брать за 3 месяца, и в предложении это наглядно видно, то чаще всего берут на 3 месяца.
И совершенно правильно, что нужно предлагать лучшие условия для клиента, это ваша работа, чтобы клиент сэкономил и заработал:)
А по поводу проверки, есть конечно такие "проверяльщики", но мой опыт показал, что даже при большом желании очень сложно отследить эффект именно от рекламы.
И тут нужно понимать, что реклама не может не действовать, она работает просто по факту, она НЕ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ!
Это и слону понятно, потому что на неё смотрят, и эффект достигается в этот момент.
Собственно, то за что они заплатили достигается в тот момент, когда человек смотрит.
А когда он уже дойдёт, это другой вопрос.
Люди склонны забывать все места, где они видели рекламу, и как правило вспоминают то, которое было последней каплей.
Есть на эту тему замечательная статистика, которую как всегда сделали американцы:
Когда человек видит рекламу первый раз, он её не видит;
Третий раз не замечает;
На 5 раз обращает беглый взор;
На 10 раз она ему приедается и надоедает;
На 15 раз он это начинает хотеть, вдруг внезапно
На 18 раз он ищет деньги;
И на 20 раз покупает!!!!!
И мы собственно вносим свою лепту в эту статистику.
Это глупо при данной количестве рекламы ожидать наплыва клиентов, нужно трезво оценивать, что для этого нужно делать рекламную компанию глобального масштаба.
А по поводу бонусных показов и трансляции, - всё бесплатное клиенты как правило не ценят, даже если им золото и брилианты предлагать.
Так уж устроен человек.
Лучше предлагать хороший бонус на хороший контракт.
На моём опыте я продала несколько годовых контрактов именно благодаря сравнительному анализу и бонусам.
Сомневаться клиенты будут всегда, это их природа.
А наша задача вселить в них уверенность!
Также стоит помнить, что ко всему новому люди долго привыкают и проверяют на прочность.
Мол, привыкли к щитам и удобно. А нужно будоражить их воображение рассказами как это замечательно смотреть тв в пробке.
Спасибо за хорошие вопросы, продолжай в том же духе.
Удачи тебе!!!
Уезжаю в коммандировку, так что смогу ответить в понедельник, если будут вопросы.
Отредактировано Алла Никандрова (2009-03-17 21:57:34)