Форум для сотрудников \"Попутчик +\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для сотрудников \"Попутчик +\" » Разное » Создаём проморолик нашего видеоканала! все на съёмку!


Создаём проморолик нашего видеоканала! все на съёмку!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Коллеги, предлагаю вам принять непосредственное участие в создании фееричного, отражающего энергию нашего канала видеоролика.

В этом сообщении я выкладываю предварительную общую идею, которую предлагаю обсудить и зарядить энергией жизни!

Итак, предварительный синопсис:
Цель:

1. Заинтересовать Клиента разместить у нас рекламу!!!
2.     Порказать как увлечённо зрители смотрят наш канал
3. Доступно рассказать о там, как всё работает, об основных законах формирования нашего видеоканала и изготовления контента.
4. Поэтапно рассказать о процессе создания рекламных роликов и видеосюжетов.
5. Оставить «замечательное» впечатление о видеоканале « Попутчик+», как о новом источнике разнообразной информации и «эффективном» способе продвижения товаров и услуг.

    Аудитория:

Данный проморолик ориентирован на три зрительские аудитории: зрители будущего сайта « Pplus», зрители видеоканала « Попутчик+» (в данном случае возможен сжатый вариант) и рекламодатели!!! Исходя из данной задачи, ролик должен быть интересным ,  необычным информационным , шокирующим.

                                      Синопсис проморолика:

Ролик будет состоять из постановочного элемента в начале сюжета
( хронометраж: 20-30 сек) и основной части , включающей информацию об основных этапах корпоративной работы ( 100 сек).

Постановочный элемент: Остановка. Стоит маршрутка, оборудованная нашим монитором. Грустный водитель ждет пассажиров. Крупным планом двери метро, через секунду в которых появляется огромная толпа народу. Все бегут к маршрутке. Рядом с метро паркуется машина. Оттуда выбегает девушка и парень-они бегут к маршрутке. По пути к маршрутке, кто-то кого-то отталкивает, все пытаются добраться первыми. Толкучка около дверей маршрутки. Кадры прижатых к окнам лиц. Наконец, все забираются. Обалдевший водитель трогается. В мыслях у него выручка. Крупным планом показываются лица. Все с замиранием смотрят на экран, где вскоре, конечно же, появляется надпись « Попутчик+».
Основная часть:

Видеоряд, без закадрового текста, но с пояснительными титрами. Динамично меняются кадры:
- Творческая студия
- Автопарк
- Система: центральный медиасервер -пограничные сервера -беспроводная связь -клиенты
Через все перечисленные кадры будут проходить провода, то есть нарисованные в графике провода будут «накладываться» поверх видео.

_____________________

Приглашаю к обсуждению. Не стесняйтесь делиться мыслями и идеями.

0

2

Активнее подключайтесь к обсуждению!

Мне, например, провода не нравятся... как минимум и для начала.
Неужели всем индифферентно каким будет наш ролик?

0

3

я не очень понял, что такое провода, но мне они тоже не нравятся)  идея + сюжет стандартная, но если хорошо снять и сделать, то будет интересно.. И ещё эмоции будет тоже сложно показать без проф актёров... с уодовльствием поучаствую в съёмках)

Отредактировано Ivlev (2008-12-04 21:10:47)

0

4

Сюжет обсуждать не буду, жираф длинней - ему виднее )) С Лешей только соглашусь, что стандартный, не зацепило.
Участие конечно же приму.

0

5

Друзья, всем привет!!!
Отличная идея всем вместе креативить ролик.
Более того, это как раз то, что вы должны делать за клиента, зажигается он именно на этом, т.е.
покупает он не эфир, а свой ролик!!!!
И принять участие в создании ролика для своей компании - это отличная возможность направить мозги в эту сторону, вам все равно придется это делать!
Поэтому думайте, и пишите свои идеи!!!
Я тоже начинаю думать:)))......

0

6

Возможные идеи по поводу концепции ролика: (пишу в режиме мозгового штурма-бреда:) так что выбирайте что подойдет:) простите если повторяюсь:)
- Необходимо донести идею, что эту рекламу невозможно не заметить с одной стороны, а с другой стороны все делается для пассажиров, что это типо и не реклама совсем, а забота о пассажирах, все что есть рядом с маршрутом они узнают.
Иначе пассажиры будут себя воспринимать как средство для рекламы, которая уже и так всех достала.
- идея с толпой пассажиров интересна, вопрос как обыграть: интересно будет, если они будут смотреть мультики или интересную передачу, а не рекламу.
Или акцент сделать на полезные передачи со смыслом;
- идея в том, чтобы провести время в пробках с пользой для себя, узнать что-то новое, отвлечься или развлечься...
двойная удача: целевая аудитория, которая здесь работает или живет, и реклама, которую невозможно не заметить...

Если обсуждать, как это реализовать: то можно на этот же сюжет (написанный выше)  наложить текст.. несколько слоганов, отражающих изложенное выше.
- хорошо бы еще показать разных людей, донести идею что очень разнообразная целевая аудитория (ребенка с мамой, делового мужчину в костюме, студента, деловую женщину), и что среди этой целевой аудитории найдутся потребители для любого товара;
- также нужно обязательно донести, что есть возможность и для объявлений, бегущей строки, съёмки переда
- можно также донести статистику количества проезжающих людей  в день-неделю-месяц (мало кто задумывается, что это очень много

ИДЕЯ! возможно показать как именно работает реклама, - что идет реклама по монитору и тут женщина с ребенком смотрит,кивает и (типо вот что я искала), тут уже другая реклама, бизнесмен записывает в налодонник( и у него пишется мысль как в комиксах, - эврика, нашел!!)...... и можно развить эту мысль дальше.
И тут закадровый голос говорит что-то хорошее, смысл - что потенциальный клиент рядом, и это выгодно обоим: и клиенту и компании.
пока все:)

0

7

ещё такая мысль появилась по поводу ролика-можно убить двух зайцев одним выстрелом-пропиарить наш способ размещения рекламы и "опустить" другие виды.в общем,как я это вижу-как я поняла,толпа будет бежать к маршрутке от метро(или что-то в этом роде),а на пути можно поставить тех самых,как их называет Зленко,"длинноногостуденткопромоутеров",и толпа будет проходить,пробегать мимо них,не замечая совсем эти способы рекламы,не видя все эти буклетики и листовки.вот,как-то так)) идея понятна,я думаю.

0

8

Вот мои мысли:
В набитой маршрутке люди тупо не увидят монитор... поэтому сцену с прижатыми к окну лицами считаю не совсем удачной
Взамен этой можно представить ряд блестящих маршруток с мониторами к которым бежит куча людей.

В ролике обязательно должен быть момент, где пассажиры записывают телефон или начинают звонить. Причем для них это должно быть удобно.
Эту сцену можно усилить, показав потенциального заказчика, которому звонят (Скучающий менеджер - звонок - разговор - договор - радость и деньги).

Поддерживаю Кристину, можно добавить человека, который все собирает, пытается читать и сходит с ума =)

0


Вы здесь » Форум для сотрудников \"Попутчик +\" » Разное » Создаём проморолик нашего видеоканала! все на съёмку!