Сначала проблематика: дело в том, что часто встречи срываются по причине переноса или "плохой" памяти клиента...
И можно все валить на клиента, и даже сказать ему об этом (что один раз сделал мой знакомый какой-то шишке в лукойле, за что и получил по мордасам клиент просто не захотел продолжать общение).
Тут важно понимать, что клиенты - юрики их еще называют (от слова юридические лица) очень заняты, особенно когда дело касается малого бизнеса, и если они не поняли зачем, то даже если и согласились, то потом приходят более важные дела, и он бы и встретился, но со временем уже не понимает зачем ему это нужно:)
Особенно, когда вы договариваетесь на неделю вперед.
Поэтому друзья, важно чтобы он понял свою выгоду, для этого собственно и нужна техника Точка пересечения интересов:)
Фраза, которая помогает назначить встречу:
Лучше работает с теплыми клиентами, знакомыми или с директорами типо "Рубаха парень", которые расположены к общению.
Лучше идет в конце, особенно после долгих распросов клиента:
Слушайте, Иван Иванович, нам действительно лучше встретиться, я готов к вам подъехать, обсудить как вместе денег заработать,
проект действительно выгоден, и более того уже принес прибыль многим нашим клиентам, об этом я и расскажу на встрече...
Вам когда удобнее, сегодня или завтра, когда у вас есть окно?
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ, РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!