Недавно Ренат сказал интересную фразу - "Если бы я выбирал - получать деньги за проведение презентаций (7%) или продавать за (10%), то я бы не мучался, а проводил по 10-20 презентаций в день и передавал заинтересовавшихся клиентов менеджерам, пусть менеджеры дальше сами тра... мучаются." Предлагаю вам задуматься о данной фразе опытного бизнесмена. Не забывайте, что есть 2 пути зарабатывать хорошие деньги, а не один. Особенно когда на первом этапе существует дефицит опыта, нехватка инструментов. По результатам тренингов и практики вы постепенно освоите эти инструменты, а пока используйте менеджеров, их опыт, знания и время - они работают на вас. К тому же, практически все из вас уже хорошо усвоили на тренингах как проводить эффективную презентацию, так используйте эти знания и зарабатывайте деньги!!!
Важно читать!!! Взаимодействие с менеджерами!!!
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12008-10-27 15:19:10
Поделиться22008-10-28 20:04:22
менеджерам?это кому?
Поделиться32008-10-30 13:15:32
Менеджеры - сейчас это Василь и Максим. Алексей занимается больше организационными вопросами, но и его можно использовать. Плюс как исполняющий обязанности руководителя отдела продаж во встречах участвует Павел Коваленко (зам Рената). Если передаете контакт менеджеру, то через меня... я ставлю отработку этого контакта в задачу одному из менеджеров и лично контролирую этот процесс.
Поделиться42008-10-30 20:40:25
вообщем,все понятно!я своих клиентов никому не отдам!..буду "мучиться" с ними сама!
Поделиться52008-10-31 23:49:20
есть пара вопросов по этому поводу:
1. если агент передает клиента менеджеру, то этот агент получит % только в случае успеха менеджера (заключение договора), так?
2. в какой момент можно передать клиента? имею ввиду вот что: могу ли я передать клиента менеджеру, если, например, говорил с ним только по телефону, назначил встречу, но не провел еще презентации?
Поделиться62008-11-05 16:42:56
На первый вопрос ответ - Да. Агент получает процент от суммы, которая поступила в компанию по контракту, в котором он принимал участие. Конечно, не все переговоры менеджера с заказчиком могут привести к заключению контракта. Вопрос тут скорее в количестве - провести небольшую презентацию и заинтересовать, как мне кажется, быстрее и проще, чем вести клиента от начала до конца.
На второй вопрос ответ не такой простой. Если по результатам телефонного разговора клиент получил реальную информацию о продукте и заинтересовался, то конечно можно передать такого клиента менеджеру. Если же результат разговора - "о чем-то поговорили, клиент толком ничего не понял, чтобы разобраться назначили встречу", то агент в этом случает свою функцию не выполнил и менеджеру передавать такого клиента рано.
Поделиться72008-11-07 19:52:18
а зачем тогда отдавать клиента, если он заинтересовался?
помоему это нужно делать уже совсем в крайнем случае... даже и не знаю в каком именно =)
Поделиться82008-11-10 12:51:44
Я буду только рад, если каждого своего клиента вы будете доводить до подписания контракта, а еще лучше если как минимум до 2-3 пролонгаций договора и сотрудничество будет долгосрочным.
В сообщении речь шла несколько о другом, скорее о неком первичном интересе - то есть клиент обзорную информацию услышал и готов узнать подробнее. На этом этапе можно передать манагеру и двигаться дальше, можно и не передавать. Вы сами выбираете каким путем идти и что для вас более эффективно и доходно.
Поделиться92008-11-11 20:12:21
Друзья мои, когда я говорил, о передаче клиента менеджеру, я хотел подпортить жизнь менеджерам, они фиксу получают вот пусть и мучаются.
Дело в том, что есть категория людей, к коим я отношу и себя, для которых общаться и презентовать - даётся легко. В то время как дожимать клиента, особенно, пахнущего мертвечиной, еле передвигающего за.. т.е. ноги и с трудом принимающего решение, предварительно посоветовавшись с женой, её подругами, тещей, мамой, прабабушкой..... , а потом изрыгающего: "Ппппозвоните через три месяца, мы думаем" - всегда для меня было каторгой. Работе с такими клиентами, я долго учился, и сегодня у меня это неплохо получается. И вас мы обязательно этому научим, т.к. нет плохих клиентов, зато есть случайные люди в продажах(не про нас с вами будет сказано).
Если клиент сложный и нерешительный рекомендую, на этом этапе передавать в компанию (7% вы всё равно ваши), если всё идёт гладко, о.к. ведите его сами.
В общем, буду краток, хотите продавайте, хотите презентуйте, главное БУДЬТЕ В ПЛЮСЕ.
Поделиться102009-02-06 00:24:31
К вопросу о передаче клиентов... та огромная папка с договорами, которые вы сделали в прошлом году... неужели никто не хочет заново общаться с клиентами, которые уже однажды приносили вам доход? Неужели искать нового клиента легче, чем убедить пролонгировать договор знакомого человека?
Если никто из агентов до понедельника (сегодня пятница) не возьмёт на себя готовую базу - я забираю её "Людям на фиксе", т.е. в отдел продаж.