вот сегодня не очень удачно получилось. шла по маршруту, заметила вывеску ХИМЧИТСКА. пошла ее искать, нашла. Захожу, там женщина стоит, которая принимает одежду. Я ей представилась и спросила, как мне пообщаться с руководителем. А она как заорет:"Я здесь одна и я тут руководитель и вообще мне звонят!" Мне даже неловко стало как то. Хотя я дождалась когда она договорит, постаралась настроить ее на более позитивный разговор...контакт конечно взяла, но осадок остался неприятный.
Неудачный опыт
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22008-10-16 14:59:44
Будьте готовы к тому, что в малом бизнесе собственник одновременно может быть и директором, и прачкой. Ничего в этом странного нет. Все люди разные, по-разному воспитаны, и застать их можно с разным настроением. Если взяла контакт, то писать надо не в неудачный опыт, а в удачный )) да и вообще опыта не бывает неудачного... направление абсолютно верное, представь себя на месте директора малого бизнеса, представь что был неудачный день, что только что на нее наорал клиент... попробуй войти в ее положение и настроить на положительный разговор... а про осадок забудь, лучше созвонись и помоги директору-прачке привлечь новых клиентов, сделать бизнес более доходным, что позволит ей наконец-то нанять кого-то себе в помощь, тогда при следующей встрече она будет улыбаться!
Поделиться32008-11-25 13:04:23
а про осадок забудь, лучше созвонись и помоги директору-прачке привлечь новых клиентов, сделать бизнес более доходным, что позволит ей наконец-то нанять кого-то себе в помощь, тогда при следующей встрече она будет улыбаться!
+1.
Запомни главное - клиент орёт часто, и нередко при этом может применить фольклорную лексику... Не воспринимай это лично на себя. Часто срываются просто на должность, на того, от кого не понятно что ожидать, кроме видимых затрат и предстоящей суеты. Покажите что вы пришли помочь привлечь клиентов. Удачи!