Создать эффективную рекламу может только опытный рекламист. Но даже он беспомощен без участия в процессе рекламодателя. Многие же рекламодатели «ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы» (Д. Огилви). Как стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы ваша реклама, наконец-то, стала приносить вам результаты? Этому, и многому другому, вас научит эта небольшая книга — обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, и встреч с десятками рекламодателей, как западных, так и российских.
Отзывы:
Супер-книга. Все пронизано такой энергетикой, что вызывает стыд за состояние нашей рекламы, за наших лжерекламистов. Возникает огромное желание все изменить. В российской рекламе еще не все потеряно, господа!
Татьяна Куртанова,
директор по маркетингу «Коммерсантъ XXI»
Это лучшее из того, что я когда-либо читал о рекламе. Масса убийственных для дилетантов от рекламы аргументов и примеров, стройность и продуманность всей книги и каждой ее строчки, прекрасный язык. Каждый, кто создает или оценивает рекламу, должен внимательно изучить этот текст. Он того стоит!
Игорь Рожков,
д.э.н., профессор МГИМО МИД РФ,
член Рекламного совета России.